• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color

История (морской траспорт)

В России развитие класса FD было обусловлено тем, что интервал времени, в течение которого класс FD был олимпийским классом, почти полностью лежит в пределах времени существования СССР и, следовательно, советской системы отношения к спорту. С одной стороны, олимпийский статус этого класса стимулировал развитие строительство (приобретение) яхт этого класса и подготовку спортсменов. С другой стороны, в целях экономии средств, количество яхт, полностью соответствующих правилам класса FD, было очень ограничено, а для массовой подготовки спортсменов был придуман класс ЛГ, так называемый «учебный класс для перехода в класс FD», который ничем конкретным не отличался от своего олимпийского прототипа, но позволял всякие неточности и неопределенности в смысле вышеназванной системы измерения Ууса Ван Ессена. Таким образом, в России существовало очень малое количество яхт класса FD и профессиональных гонщиков, ориентированных на получение высших достижений на мировых и олимпийских соревнованиях, и сравнительно большое количество яхт класса ЛГ для массовых занятий парусным спортом. После того как класс FD перестал быть олимпийским, оба класса стремительно потеряли популярность и заброшенные лодки повторили судьбу яхт класса «Буря» - «учебный класс для перехода в класс Темпест».

перепечатано с сайта http://sea-transport.ru/